Главная страница / Продукция / Подшипники


Подшипник — это техническое устройство, являющееся частью опоры, которое поддерживает вал, ось или иную конструкцию, фиксирует положение в пространстве, обеспечивает вращение, качание или линейное перемещение (для линейных подшипников) с наименьшим сопротивлением, воспринимает и передаёт нагрузку на другие части конструкции.
 ООО “Сталь-подшипник” предлагает подшипники 3 ценовых групп: 
Во-первых, недорогие отечественные подшипники. 
Во-вторых, подшипниковая продукция наиболее известных мировых производителей. Прежде всего это SKF (Швеция) и FAG, INA (Германия). 
И в-третьих, недорогие европейский и японские бренды. Это, по нашему мнению оптимальные по соотношению цена/качество австрийские подшипники NKE, а также NSK и NTN (Япония) и целый ряд других.

 

Все основные производители предлагают широкую номенклатуру подшипников качения различающихся по телам качения (шариковые и роликовые), по направлению воспринимаемой нагрузки (радиальные, радиально-упорные, упорные), по конструктивным особенностям ( открытые, закрытые и другие). 

Подшипник шариковый         Подшипник роликовый       Подшипник роликовый двухрядный        Подшипник шариковый упорный


 
 Также в перечень предлагаемой номенклатуры входят следующие конструктивные разновидности подшипников:

• Подшипник- Опорный Ролик – это подшипники качения с особо толстостенным наружным кольцом, воспринимающим тяжелые и ударные нагрузки. Применяются для различных типов транспортеров, конвейерных систем и в другом оборудовании. 




• Подшипниковые узлы, состоящие из радиального шарикового подшипника и корпуса из чугуна, стального листа или  пластика. Широко применяются в сельскохозяйственных и строительных машинах, транспортерах. ООО “Сталь-подшипник” предлагает данные изделия, как от ведущих производителей подшипников (SKF, INA), так и от компаний специализирующихся именно на подшипниковых узлах (ASAHI ,FYH, KDF)



• Корпуса подшипников серии SNL – в комплекте с подшипниками образуют экономичные взаимозаменяемые узлы. Используются с подшипниками разных конструкций и размеров. Данные продукты используются в таком оборудовании, как рольганги, прокатные станы, бумагоделательные машины, электрические машины. Наибольшим спросом пользуются корпуса фирмы SKF, в качестве недорогой альтернативы предлагаем продукцию KDF (Италия) и HFB (Германия).




• Бессепараторные роликоподшипники – имеют максимально возможное число роликов. Это обеспечивает крайне высокую грузоподъемность. Вместе с тем эти подшипники не смогут работать на таких же высоких частотах, как и подшипники, имеющие сепаратор.
• Линейные подшипники – (линейные шариковые втулки)

уже несколько десятилетий широко используются в различных областях машиностроения. Конструктивно линейные подшипники имеют систему рециркуляции шариков, что позволяет осуществлять прямолинейное перемещение с неограниченным ходом. Их использование позволяет сконструировать недорогую систему линейного перемещения для решения широкого круга задач. 



Системы линейного перемещения отличает: 
- продолжительный срок службы;
- высокая рабочая скорость;
- простой монтаж;
- возможность работы при высоких температурах;
- низкий коэффициент трения;
- плавный ход;
- низкая цена