Как измерить ценность хорошего поставщика

Большинство успешных производителей четко осознают стратегически важную роль, которую играет основное оборудование в формировании их успеха. Они вкладывают значительные средства и усилия в процесс закупок и весьма осмотрительны в выборе поставщиков. Однако всегда есть искушение не уделить должное внимание выбору вспомогательных компонентов, необходимых для техобслуживания основного оборудования. Такие запчасти, как подшипники, смазка, трубки и муфты, чаще всего относят к расходным материалам и выбирают на основании минимальной цены. Но принципы современного бережливого производства гласят, что каждая отдельная операция зависит от того, насколько эффективно и надежно функционируют все остальные процессы.

Например, неожиданный выход из строя подшипника в начале линии непрерывного литья заготовок на металлургическом производстве приведет к останову всей технологической линии. Если возникнет утечка на подаче воздуха от промышленного компрессора или сломается подшипник двигателя, остановятся все производственные процессы, использующие пневматическое оборудование. А как мы все знаем, в производстве время – это в буквальном смысле деньги. Систематические простои, расследование и анализ причин аварий, ремонт и перезапуск производства

Отнимает время (деньги). Огромное количество времени (денег).

 

Выбор поставщика гораздо больше, чем просто выбор продукции

Неожиданная, незапланированная остановка – настоящее проклятье любого производственного процесса. И чтобы минимизировать количество подобных инцидентов, умные производители подбирают поставщиков, которые предоставляют не только качественную продукцию, но и технические знания и практический опыт, позволяющие предотвратить остановку производства. Глубокое понимание своего продукта и особенностей вашего производства помогает спланировать, организовать и осуществить эффективное плановое обслуживание и ремонт. И вот тут становится очевидной ценность поставщика запчастей, который может предложить гораздо больше, чем просто продукцию.

 

Как выбрать правильного поставщика

Вот несколько аспектов, которые необходимо учитывать при выборе поставщика запчастей, чтобы получить максимальные преимущества.

› Заинтересованность в успехе клиента: поставщик демонстрирует технические достижения и инвестиции, выходящие за рамки формы, функции и цены.

› Глобальный и многопрофильный опыт: способность предоставлять продукцию из международных источников клиентам по всему миру, а также полученные на практике компетентные знания в различных отраслях, позволяющие предлагать решения, которые невозможно получить от поставщиков с менее богатым опытом.

› Всесторонний, но гибкий технический подход: переход от простой передачи технических данных и общедоступной информации к предоставлению инструментов для проектирования, совместной работе с клиентом над оптимизацией его процессов, управлением проектами и выездному техническому обслуживанию.

› Надежные каналы сбыта: отлаженные бизнес-процессы, складская база и логистика между ключевыми производителями и дистрибьюторами.

 

Как хороший поставщик может повлиять на ваш бизнес

Если исходить из аксиомы, что цена закупки детали составляет лишь незначительную долю (15%) от общей эксплуатационной стоимости этой детали, при выборе поставщиков мы должны ориентироваться на их возможности повлиять на оставшиеся 85%. А сделать это они могут следующими способами.

› Их продукция лучше: улучшенная конструкция и качество, обеспечивающие долгий срок службы.

› Они эксперты в своем деле: они находят и предлагают альтернативные решения, позволяющие добиться продолжительного срока службы и высокой энергоэффективности.

› Они эксперты и в вашем деле: они обладают глубокими техническими знаниями, позволяющими инициировать

проекты по реконструкции и модификации оборудования с целью достижения максимальной эффективности.

› Они работают с тем, что продают: они выявляют и рекомендуют улучшения в сфере технического обслуживания для увеличения срока службы и межсервисных интервалов и достижения максимальной эффективности оборудования.

› Они не боятся «запачкать руки»: они всегда готовы выехать к клиенту, чтобы на месте помочь с монтажом, решением технических проблем и мониторингом работы оборудования.

› Они экономят ваши деньги: они сокращают инвестиции оборотных средств в ТМЦ за счет управления складскими запасами и логистикой между производителем и дистрибьютором.

› Они дают ценные советы: они готовы делиться своими профессиональными знаниями на благо конечного пользователя.

 

Преимущества плодотворных отношений с поставщиком подшипников

Когда в вашем бизнес-уравнении появляется по-настоящему преданный вам поставщик компонентов для послегарантийного обслуживания, вы получаете огромное количество преимуществ. Такой поставщик нацелен на максимально прозрачное и целенаправленное общение. Он выступает за тесное сотрудничество, поддерживает стремление к улучшению и культуру лидерства. Он выходит за рамки устойчивого равновесия, инициируя интеграцию процессов, проявляя участие и принимая ответственность. В конечном итоге, он устраняет разрыв, существующий между теоретическим (расчетным) и фактическим сроком службы компонента.

 

Конкурентные преимущества

Работа с преданными и активными поставщиками может принести значительные и долгосрочные преимущества бизнесу производителя, выгодно выделяя его на фоне конкурентов. Более того, эти преимущества носят преобразующий характер: успех порождает еще больший успех.

› Преобразование достигнутой за счет поставщиков оптимизации расходов и процессов в конкурентное

Преимущество и увеличение продаж.

› Увеличение скорости поставок за счет повышения надежности, производительности и срока службы.

› Увеличение скорости разработки и запуска новой продукции за счет внушительной технической базы и поддержки проектов со стороны поставщиков.

Сотрудничество с наиболее развитыми поставщиками, заинтересованными в вашем успехе, подразумевает ответственность и постоянную поддержку вашего бизнеса, нацеленную на предотвращение простоев и обеспечение 100%-ной работоспособности и эффективности.

 

Чтобы узнать еще больше информации о том, какое влияние может оказать выбор правильного поставщика на ваш бизнес, посетите

www.nskeurope.ru/ru/services/added-value-programme-aip

ООО "Сталь-Подшипник" - официальный дилер компании NSK

Информацию о возможности приобретения подшипников и инструмента NSK можно получить у наших менеджеров по телефонам (812) 336-2350, (812) 986-3654.

Есть вопросы? Напишите нам
ФИО
Телефон
E-Mail